Уважаемые педагоги!!! На этой страничке Вы можете ознакомиться с методическими материалами по различным видам деятельности, которые Вы сможете использовать в своей работе.
Материалы странички будут постоянно обновляться и систематизироваться.
Листовки для родителей по профилактике правонарушений: "Профилактика насилия", "А Ваши дети дома?", "Внимание! Опасность! Спайс!", "Не оставайтесь равнодушным","Домашнее насилие".
Буклеты: Как заметить надвигающуюся трагедию? (профилактика суицидального поведения среди подростков) "Жизнь бесценна!"
Анкета для учащихся 3-4 классов «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни»
Методика проведения занятий по правам ребенка с младшими школьниками
Занятия по правам ребенка для учащихся 1-го классаЗанятия по правам ребенка для учащихся 2-го класса
Занятия по правам ребенка для учащихся 3-го класса
Занятия по правам ребенка для учащихся 4-го класса
Наглядный и раздаточный материал к занятиям по правам ребенка (для учащихся 1-4 классов
Листовки для учащихся по профилактике правонарушений: "Безопасный интернет", "Нравится взламывать чужие сайты?", "Улица без алкоголя", "Проблема пьянства и алкоголизма", "Пивной алкоголизм", "Стоп "спайс"!, "Простые правила безопасного поведения", "Что делать в случае обнаружения бесхозных предметов?"
Презентация для учащихся на тему: "Мои права и жизнь" Все дети рождаются свободными и равными в своём достоинстве и своих правах. Но до сих пор во многих странах мира они живут в плохих условиях: не могут учиться, вынуждены работать, часто болеют. В начале 20 века взрослые задумались над тем, как защитить детей. В 1923 году международный Союз Спасения детей подготовил проект Декларации прав ребёнка. Этот документ изменялся, дорабатывался, уточнялся, и в итоге 20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея Организации Объединённых Наций (ООН) приняла Конвенцию о правах ребёнка. Сегодня Конвенцию признают 192 страны, в том числе и Республика Беларусь.
Месца для тэксту
Настоящий Закон основывается на Конституции Республики Беларусь, Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка 1989 года, определяет правовой статус ребенка как самостоятельного субъекта и направлен на обеспечение его физического, нравственного и духовного здоровья, формирование национального самосознания на основе общечеловеческих ценностей мировой цивилизации.